1

Ожидается отправка на Алиэкспресс что это означает и сколько ждать

Сайт Алиэкспресс отличается понятным интерфейсом и доступным управлением, поэтому пользователям удобно совершать заказы, даже, если они это делают впервые. Если с поиском товара и его покупкой вопросы возникают редко, то статусы заказа для многих — темный лес. Статус заказа — текущее его состояние с момента оплаты и до вручения получателю. Для того, чтобы покупатель видел процесс отправки своего заказа, предусмотрен целый ряд статусов, уточняющих текущее состояние заказов на Алиэкспресс. Это необходимо для того, чтобы продавец своевременно отправил товар, а получатель увидел, что его посылка отправлена. Каждый этап, который проходит заказ, сопровождается определенным статусом, который отображается в истории. Покупатель может зайти и посмотреть, отправлен его товар или нет, подтвердил ли продавец поступление средств и, сколько дней осталось до закрытия заказа. Эта информация необходима, чтобы обезопасить покупателей от мошенников и защитить от недобросовестных продавцов. О том, какие статусы заказов есть на Алиэкспресс и, что значит «ожидается отправка», мы расскажем далее.

Немного об этапах

Все этапы оформления заказа на Алиэкспресс фиксируются в истории и отображаются, как определенный статус, в котором сейчас находится посылка. В зависимости от того, на каком этапе отправки находится заказ, его статус будет меняться. С момента добавления товара в покупки и до его оплаты, статус будет «Ожидается платёж». Это самый первый этап, когда товар уже в истории заказов, но все еще не оплачен покупателем. Для каждого этапе есть определенное количество дней для совершения действия. Неоплаченные товары сохраняются в истории заказов всего 7 дней после чего автоматически отменяются и переносятся в архив. Удаленные заказы можно восстановить и повторно добавить в заказы. Если у вас есть несколько товаров, ожидающих оплаты одновременно, система безопасности Алиэкспресс может расценить это, как подозрительное действие и заморозить аккаунт на проверку. Если вы хотите что-то приобрести на сайте, то лучше сразу это оплачивайте или хотя бы в течении суток.

После оплаты, продавец должен проверить поступление средств. На этом этапе статус заказа будет изменен на «Поверка платежа». Обычно, на это уходит не более 3 дней, но каждый продавец устанавливает свой срок проверки, который может быть от 1 до 10 дней с момента поступления оплаты. Затем, продавец подтверждает, что деньги пришли и в течении нескольких дней обязан выслать товар. На этом этапе, статус будет «Ожидается отправка». Каждый продавец указывается время обработки заказа, которое он не должен превышать. У одного продавца это может быть 5 дней, у другого — 9. Все зависит от популярности магазина. По правилам сайта, продавец не должен превышать срок «Ожидания отправки», который указан в параметрах заказа, но при необходимости он может продлить его на неделю, при этом не согласовывая с покупателем. Вся поточная информация о статусе заказа отображается в истории, которую можно посмотреть в разделе «Мои заказы».

2

Статусы заказа — это информация для пользователя, которая отображает текущее состояние отправления товара. Статус заказа позволяет покупателям отслеживать свой заказ с момента его добавления в покупки и до получения, что очень удобно. Также, эта информация используется в случае, если товар так и не был получен и необходимо открыть спор. Существует несколько этапов и статусов заказов на Алиэкспресс:

Статус заказа Описание
Ожидается платёж Товар не оплачен. Необходимо произвести оплату, и продавец обработает заказ
Проверка платежа Продавец получил деньги и обрабатывает заказ. Срок обработки зависит от продавца. Продолжительность проверки можно посмотреть в истории лота
Ожидается отправка Продавец получил деньги и должен выслать товар. Обработка отправки зависит от продавца, но не может превышать срока, указанного в истории лота
Продавец отправил ваш заказ

 

Отслеживайте доставку товара в разделе «Проверить отслеживание», чтобы узнать, когда посылка прибудет в страну назначения
Завершено Заказ закрыт, было получено подтверждение о получении товара.

Статус заказа меняется автоматически. как только получено подтверждения действия со стороны покупателя и продавца. Это позволяет клиентам контролировать ход совершения отправки и зафиксировать все стадии отправки. Если ожидается отправка, значит продавец еще не выслал ваш заказ, но не стоит огорчаться, ведь по правилам сайта у продавца есть несколько дней на то, чтобы отправить товары. Посмотреть текущий статус своего заказа, вы можете в разделе «Мои заказы» в соответствующей графе лота.

3

Какие могут быть причины задержки?

Статус «Ожидается отправка» свидетельствует о том. что платеж совершен и успешно прошел, а теперь необходимо, чтобы продавец выслал оплаченный товар. Статус «Ожидается отправка» имеет таймер, где указано сколько максимум может занять отправка. Продавец должен отправить товар в этот срок или продлить его, при этом уведомить покупателя о причинах задержки. Иногда продавцы сами продлевают таймер отправки, что отображается в истории лота. Если прошло несколько дней, а продавец так и не отправил заказ, возможно, этого товара больше нет в наличии, но ожидаются поставки в ближайшее время. Все товары с Алиэкспресс отправляются со складов и представлены на сайте в ограниченном количестве, поэтому имеют свойство заканчиваться. В этом случае продавец может проинформировать покупателя, либо автоматически продлить таймер ожидания, чтобы отправить товар из следующей поставки.

Также, причиной задержки отправления могут быть праздничные и выходные дни. Наибольшие задержки отмечаются в новогодние и рождественские праздники, когда ни склады, ни транспортные службы не работают. Задержки отправки могут оставлять 5-7 дней. В этом случае не стоит переживать, ведь, когда выходные закончатся, ваш товар будет отправлен. Также, всегда есть задержки на китайский Новый Год и в период грандиозных распродаж, когда отмечается наибольшее количество заказов и продавцы просто физически не успевают отправить все заказы своевременно.

К сожалению, причиной задержек отправки могут быть мошеннические действия со стороны покупателя. Конечно, переживать в этом случае не стоит, достаточно просто отменить заказ и деньги будут возвращены. Если продавец просит продлить время обработки заказа, вы можете не соглашаться и отменить его сразу, а затем отыскать аналогичный товар у другого продавца. Задержки отправления также могут быть связаны с проблемой платежа. Проверьте списание средств или обратитесь в банк для уточнения деталей оплаты.

4

Думаем о худшем

Причиной задержки отправки на Алиэкспресс может быть мошенничество со стороны продавца. Если срок таймера превышен, но продавец так и не отправил ваш заказ, перейдите в настройки и отмените его. Также. вы можете связаться с продавцом для уточнения причин задержек. Если он вам не отвечает и игнорирует сообщения, скорее всего, вы имеете дело с мошенником. Сразу отменяйте заказ и подайте жалобу на продавца, после этого его аккаунт будет забанен и, если окажется, что продавец все-таки хотел вас обмануть, его лишат права работать на Алиэкспресс.

Как отменить заказ?

Отмена заказа возможна, как для сохраненных заказов, так и оплаченных. Для того, чтобы отменить заказ, необходимо войти в личный кабинет и перейти в раздел «Мои заказы». Там найдите тот заказ, который желаете отменить и укажите кнопку «Отменить заказ». Далее следуйте инструкциям. Выберите причину, по которой хотите отменить заказ и укажите ее в соответствующем окне. После этого, запрос на отмену заказа будет отправлен продавцу и после того, как он примет его, заказ будет отменен автоматически. Отменить заказ можно только в случае, если продавец его еще не отправил. После этого заказ отмене не подлежит. Причиной для отмены заказа может быть продление срока отправки заказа, либо же длительное ожидание, поэтому, если не хотите больше ждать отправления, достаточно отменить заказ до его отправки.

5

6

Открытие спора

Если статус заказа «Ожидается отправка», то открывать спор нет необходимости, достаточно просто отменить заказ и деньги за него будут возвращены покупателю. Если же вы считаете, что продавец хочет вас обмануть или выслал не тот трек-номер, вы можете открыть спор, но не раньше, чем через 10 дней с момента отправки. Это значит, что неотправленные заказы не могут быть оспорены, только те, которые уже высланы. Но в любом случае, открытие спора — ваша гарантия получения своих средств, в случае предоставления продавцом некачественного товара или нарушения политики Алиэкспресс. Сайт гарантирует, что если товар не будет получен в срок, указанный в таймере, имеет плохое качество или не соответствует описанию. покупатель может открыть спор, предоставить доказательства и получить деньги назад. Открытие спора фиксируется в истории заказа и, если продавец не согласен с обвинением, то рассмотрением дела будет заниматься администрация сайта, которая решит, будет ли возмещение или нет.

7

Мошенники

Статус «ожидается отправка» на Алиэкспресс, может быть часть мошеннической схемы, когда продавец умышленно задерживает отправку, объясняя это тем, что может выслать товар дешевле, а разницу — вернуть покупателю на карту. Нужно отметить, что продавцы Алиэкспресс никогда не предлагают покупателям обойти систему. Если срок ожидания отправки истек, отменяйте заказ. Порядочные продавцы не пренебрегают правилами сайта и соблюдают их, поэтому проблем с отправкой у них не бывает. Избегайте недобросовестных продавцов и контролируйте статус заказа с момента оплаты и до самой отправки, чтобы своевременно среагировать и предотвратить обман.

Продление сроков

Услуга продления ожидания отправки действительно есть. Ею может воспользоваться только покупатель. В истории заказа есть таймер, который показывает, сколько дней должна занять отправка у этого продавца. Если вы видите, что время на исходе, вы можете продлить срок самостоятельно на определенный период, например, 5 дней. Если продавец не отправит товар в течении этого времени, отмените заказ. Для того, чтобы запросить увеличение сроков, нажмите кнопку «Продлить время обработки заказа». а в новом окне впишите, на сколько дней. После этого ваш запрос будет отправлен продавцу.

8

Заключение

Если таймер статуса «ожидается отправка» подходит к концу, то покупатель может связаться с продавцом и продлить время обработки заказа. В противном случае, стоит отменить заказ и потребовать свои деньги назад. Обычно, продавцы обрабатывают заказы в течение 2-5 дней, но в силу различных обстоятельств возможны задержки, которые не зависят от продавца. Если продавец сам предупредил вас о том, что понадобится подождать немного дольше, чем указано в таймере, не беда, в конечном итоге все равно вы сможете вернуть свои деньги через форму отмены или просто немного дольше подождете отправления. Если во время ожидания отправки, ни продавец, ни покупатель не выполнят никаких операций, то сделка будет автоматически аннулирована. То есть, если продавец не отправит посылку, а покупатель — не запросит продление обработки, то администрация сайта просто закроет сделку и вернет покупателю деньги.

Видео: ожидается отправка на Алиэкспресс

Статус «ожидается отправка» — промежуточный этап между оплатой товара покупателем и его отправкой продавцом. Это значит, что он еще не обработан и переживать не стоит. Если, конечно, срок отправки затягивается и, вы начинаете переживать. то можете отменить заказ или подождать, пока его отменит администрация сайта. В остальном переживать не стоит. Если у вас остались вопросы о том, что делать в случае, если ожидается отправка на Алиэкспресс, рекомендуем посмотреть видео по теме:

Comments