Сайт AliExpress — автоматизированная торговая площадка, где все переходы на внутренние разделы сайта осуществляется по ссылкам, что делает навигацию простой и понятной. Для того, чтобы совершать покупки на AliExpress необходимо пройти простую регистрацию и создать личный кабинет, через который управлять заказами, оплачивать покупки и получить доступ ко всем возможностям площадки. Все пользователи могут установить мобильное приложение AliExpress на смартфон, и оно синхронизируется с расширенной версией, обеспечивая доступ к персональной странице с любого устройства. Постоянные обновления и совершенствования интерфейса сайте, сделали Алиэкспресс удобным и понятным для пользователей. Для регистрации на сайте, пользователю необходимо заполнить простую форму, ввести логин и пароль, а также код подтверждения. После этого, создается учетная запись, где в профиле нужно дополнить информацию о покупателей, включая адрес доставки и реквизиты. Все данные сохраняются шаблоном, поэтому при оформлении очередного заказа, будут использованы по умолчанию. Но иногда возникают проблемы с авторизацией, и пользователи не могут войти в личный кабинет. Причин этому может быть несколько, как и путей решения данной проблемы. О том, что делать, если не получается войти в «Личный кабинет» на Алиэкспресс, мы расскажем далее.
Содержание статьи
- По каким причинам закрыт доступ к «Личному кабинету» на «Aliexpress» при правильном вводе пароля и логина?
- «Aliexpress» заблокировал мой аккаунт. Что делать?
- Причины, по которым пользователь не может войти в «Личный кабинет» на «AliExpress» с телефона
- Не могу войти в свой профиль на «Aliexpress» на русском языке, потому что забыл пароль
- Видео: Если AliExpress заблокировал аккаунт. Что делать?
По каким причинам закрыт доступ к «Личному кабинету» на «Aliexpress» при правильном вводе пароля и логина?
Вход в личный кабинет Алиэкспресс выполняется через официальную форму «Войти» на главной странице сайта. Во время регистрации пользователь вводит адрес электронной почты и пароль, которые в дальнейшем используются, как логин и пароль, соответственно. Когда возникает проблема с авторизацией, причины обычно крайне банальны. Наиболее распространенная причина, по которой пользователи не могут войти в личный кабинет — это неправильно выбранный язык раскладки. При регистрации используется английский язык. Перед тем, как вводить логин и пароль, убедитесь, что язык раскладки выбран правильно. Также, нужно проверить не включен ли Caps Lock. Если он включен, данные будут вписываться заглавными буквами. Если при регистрации использовался сложный пароль, состоящих из символов и букв, убедитесь, что они вводятся корректно, то есть, если присутствуют в пароле заглавные буквы, то они должны быть написаны капсом. Иногда, пользователи путают символы, и те, что должны быть написаны капсом, пишутся строчными буквами, и наоборот. Такой пароль является некорректным и будет сочтен системой, как неправильно введенный. Убедитесь, что язык раскладки и чередование символов введено правильно. Для этого, откройте любой текстовый документ и предварительно наберите логин и пароль так, как это было использовано при регистрации. Затем, нажмите Ctrl+C, чтобы скопировать и Ctrl+V, чтобы вставить логин и пароль в соответствующие строчки формы авторизации.
Если при вводе персональных данных в форму входа Алиэкспресс, система выдала ошибку, что ваше учетное имя или пароль неправильные, убедитесь, что вы вводите корректные данные. Если выбивает подобную ошибку, значит логин или пароль указаны неправильно и не соответствуют тем данным, которые использовались для регистрации. Частым заблуждением является то, что нужно ставить пробел между символами. Этого делать не нужно. Все пароли и логины вводятся слитно. Если предусмотрено нижнее подчеркивание, то убедитесь, что оно поставлено. Также, ошибкой будет заменить буквы английского алфавита на русские, потому что хоть они и выглядят одинаково, но это разные символы и система зачтет это, как неправильно введенные данные. Перепроверьте вводимую информацию несколько раз. Точно убедитесь, что язык раскладки указан правильно, капс включен или выключен, и символы введены правильно. Если всё равно попытки войти на сайт не увенчались успехом, есть несколько причин, которые могут этому препятствовать.
Возможные причины | Что делать? |
Ошибка соединения | Проверьте наличие интернет соединения, отключите и подключитесь заново. Убедитесь, что интернет включен и работает корректно. Иногда сбои прокси могут препятствовать введению персональных данных на сайте |
Технические работы на сайте | Алиэкспресс – онлайн площадка, поэтому устарелые базы требуют обновления. Несколько раз в год на сайте проводятся технические работы, устраняются ошибки сервера и прочие неполадки. Обычно, они проводятся в ночное время, но в силу разницы часовых поясов, обновление системы может проводится утром или днем. Подождите несколько часов и попытайтесь войти снова. |
Браузер блокирует вход | Если в браузер установлено расширение Protect, то он может блокировать вход, тем самым защищая персональные данные. Поскольку на Алиэкспресс используются банковские реквизиты, то данное расширение может блокировать ввод логина и пароля, особенно, если такие же логин и пароль используются для другого аккаунта, например, социальных сетей. В данном случае, необходимо отключить функцию или войти через другой браузер. |
Браузер блокирует вход | Еще одна причина, по которой невозможно войти в личный кабинет – это cookies или кэш браузера. Если он переполнен всяким мусором, то для новой информации просто нет места. Войдите в настройки браузера и почистите кэш. Попытайтесь войти с другого браузера. Если низкое интернет – соединение, включите функцию «Турбо» для ускорения. |
Антивирус блокирует вход | Если на вашем ПК установлен антивирус, то ввод логина и пароля на Алиэкспресс может блокироваться, особенно, если такие же данные используются для входа в другие аккаунты. Проверьте в настройках антивируса параметры блокируемых сайтов и отключите блокировку. |
Отказ в входе для вашего региона | В силу того, что на Алиэкспресс продаются все категории товаров, включая интимного характера, и каждый ребенок может получить доступ к ним, в некоторых странах началась блокировка самого сайта. Для того, чтобы войти на Алиэкспресс, если его блокирует провайдер, установите VPN расширение для смены IP-адреса и точки доступа. |
Иногда, проблемы со входом на сайт и блокировка авторизации в личном кабинете, вызваны сторонним программами, которые установлены на ПК или расширениями браузера. Нелишним будет лишний раз проверить настройки авторизации, чтобы убедиться, что ничего не блокирует запрос. Также, обязательно перепроверьте, не включен ли капс, какой язык раскладки используется и точно ли вводимые данные, указаны верно. Если все равно не получается войти в личный кабинет Алиэкспресс, свяжитесь со службой поддержки сайта для решения проблемы.
«Aliexpress» заблокировал мой аккаунт. Что делать?
Блокировка аккаунта на Алиэкспресс — редкое явление, которое имеет два объяснения: ошибка администрации сайта или какие-то сомнительные действия со стороны пользователя, которые требуют вмешательства Алиэкспресс. Блокировка аккаунта чаще всего вызвана банальной невнимательностью пользователя. Во время регистрации, вводится логин и пароль, и на указанный адрес электронной почты высылается ссылка активации аккаунта. Нужно обязательно подтвердить аккаунт, иначе через год он просто заблокируется, поскольку нельзя проверить подлинность информации. Во время регистрации, обязательно перейдите на почту, откройте письмо от администрации и нажмите на ссылку активации. После этого аккаунт будет подтвержден.
Также, есть и другие причины, по которым могут заблокировать аккаунт на Алиэкспресс. Наиболее распространенная причина — пользователь давно не совершал заказы на площадке. Обычно, если аккаунт давно не использовался, то его блокируют через год. Если по какой-то причине, вы не использовали свой профиль AliExpress длительное время, то администрация сайта могла его просто удалить. Можно попробовать восстановить заблокированный аккаунт или создать новый. Даже минимальная активность на сайте сочтется за использования аккаунта, поэтому, чтобы не потерять доступ к своей персональной страничке, время от времени выполняйте минимум операций, хотя бы добавляйте товары в корзину. Также, убедитесь, что ваш профиль заполнен полностью. Если вы не указали какую-то информацию в адресе доставки, то аккаунт может быть недействительным и совершить заказ будет невозможно.
Пользователей Алиэкспресс также проверяют на мошенничество, как и продавцов. Любые действия, которые могут быть расценены администрацией за попытку обмана, могут привести к блокировке аккаунта. К таким ситуациям относятся случаи:
- Многократная отмена заказов. Если пользователь часто оформляет заказы, оплачивает или нет, но затем запрашивает у продавца отмену, то аккаунт может быть временно заморожен с целью проверки информации пользователя. Если часто совершать такие манипуляции, администрация сочтет это за попытку мошенничества. Прежде, чем оформлять заказ, убедитесь, что данный товар действительно нужен. Если в единичном порядке отменить заказ, то ничего страшного, а вот если это делать систематически, то это однозначно привлечет внимание администрации.
- Частое изменение способов оплаты. Алиэкспресс предлагает пользователям много способов оплаты поэтому сам покупатель выбирает, каким воспользоваться. Можно установить какой-то из них, например, банковскую карту, как основной, чтобы деньги списывались по умолчанию. При необходимости, способ оплаты всегда можно изменить. Но если это делать постоянно или использовать чужие карты для оплаты заказов, то Алиэкспресс может посчитать это мошенничеством и временно заморозит аккаунт до установки причин подобных действий. Используйте одни реквизиты, по возможности, или, по крайней мере, не меняйте их слишком часто.
- Систематическое открытие споров. Спор или диспут — это форма урегулирования сделок, если возник конфликт интересов покупателя и продавца. Открывать спор может каждый покупатель, если не доволен товаром, сроком доставки, обслуживанием и пр. Но если, каждая сделка заканчивается спором, то это может вызвать подозрения администрации в мошенничестве. Прежде, чем открывать спор, убедитесь, что срок доставки истекает и у вас есть доказательства, чтобы его выиграть. В противном случае, частое открытие спором может стать причиной временной заморозки или блокировки аккаунта.
- Проверка информации. Если между пользователем и продавцом возник конфликт, то продавец может пожаловаться на покупателя точно так же, как и покупатель. Если продавец подал жалобу, то администрация должна рассмотреть причину и решить ситуацию. На момент проверки профиля, аккаунт может быть временно заморожен. Если установлено, что покупатель пытался обмануть продавца, то аккаунт могут заблокировать навсегда.
У покупателей, как у продавцов есть обязанности на Алиэкспресс. Чтобы избежать блокировки профиля, нужно оформлять заказы только в случае, если вы точно уверены в необходимости совершения сделки, всегда оплачивать заказы своевременно и не отменять их слишком часто, а также не вести несколько споров одновременно. Это может вызвать подозрения у сотрудников площадки. Также, не совершайте оплату и оформление заказов вне форм Алиэкспресс. Во-первых, так у вас не будет гарантии защиты покупателей, во-вторых, за это могут заблокировать, как за попытку мошенничества. Ознакомьтесь со всеми правилами и обязанностями покупателей в разделе «Гид покупателям» на Алиэкспресс.
Причины, по которым пользователь не может войти в «Личный кабинет» на «AliExpress» с телефона
Мобильное приложение AliExpress имеет те же функции, что и основная версия сайта для ПК. Приложение синхронизируется с официальным сайтом, поэтому вся информация, включая персональные данные, копируется в приложение AliExpress для смартфонов. Логин и пароль, которые используются для входа на Алиэкспресс через ПК, автоматически становятся данными для авторизации в мобильном приложении. Если пользователь не может войти в «Личный кабинет» на «AliExpress» с телефона, то нужно, прежде всего, проверить язык ввода данных, а также правильность введения символов. Чтобы не ошибиться при вводе пароля, нажмите на кнопку открытия символом справа и тогда можно посмотреть, какие символы вводятся. Также, убедитесь, что вводите данные без пробелов с корректным адресом электронной почты.
Основные причины, по которым пользователь не может войти в «Личный кабинет» на «AliExpress» с телефона обусловлены устаревшей версией приложения. Обновите приложение в Play Market до последней версии и повторите попытку. Также, убедитесь, что присутствует соединение с интернетом и, что никакие сторонние приложения не блокируют авторизацию. Если не получается войти в личный кабинет AliExpress с телефона даже после обновления приложения, возможно, возникла системная ошибка. Удалите приложение, скачайте снова и повторите попытку.
Не могу войти в свой профиль на «Aliexpress» на русском языке, потому что забыл пароль
Если вы не можете войти в личный кабинет, потому что не помните логин или пароль, то можете воспользоваться формой восстановления данных. Для этого, нажмите на кнопку «Войти» в правом верхнем углу главной страницы. Затем нажмите на кнопку «Забыли пароль» и отобразится форма, куда надо вписать адрес электронной почты для восстановления пароля. Введите логин (ваш email) в соответствующее поле.
Затем, проведите курсор идентификации вправо, пока строчка не загорится зеленым «Проверено». Далее, выберите один из способов восстановления. Можно восстановить пароль через электронную почту или через центр технической поддержки. При восстановлении пароля через почту, введите новый пароль и повторите его. После этого старый пароль будет сброшен, а новый сохранен для авторизации.
Теперь, в форме «Войти» введите адрес электронной почты и новый пароль, после чего вход в личный кабинет Алиэкспресс будет успешно выполнен. Если возникли проблемы с восстановлением пароля или вы не помните адрес электронной почты, свяжитесь со службой поддержки для получения инструкцией по восстановлению входа в профиль.
Видео: Если AliExpress заблокировал аккаунт. Что делать?
Блокировка аккаунта на Алиэкспресс — редкое явление, но бывает, что администрация случайно временно приостанавливает аккаунт для проверки действий или данных пользователя. Обычно, пользователи начинают паниковать, что их заблокировали, когда, на самом деле, просто вводят неправильно логин или пароль, используют не тот язык раскладки ли случайно включили капс. Если AliExpress заблокировал аккаунт, и вы не знаете, что делать, рекомендуем посмотреть видео — инструкцию по теме:
Comments