Спор на Алиэкспресс является иногда вынужденной мерой. Он помогает разоблачить нечестных продавцов, и вернуть свои деньги. Но надо знать, как правильно открыть спор, в каких ситуациях, и что делать после его открытия. Это и будет описано в данной статье.
Содержание статьи
- Инструкция по открытию спора на Алиэкспресс
- Причины для открытия спора на Алэкспресс
- Способы возврата денег на Алиэкспресс
- Как открыть спор на алиэкспресс
- Как выиграть спор на Алиэкспресс
- Инструкция по открытию спора на Алиэкспресс
- Когда нельзя открыть спор на Алиэкспресс
- Как продлить время защиты на Алиэкспресс
Инструкция по открытию спора на Алиэкспресс
Иногда открытие спора на Алиэкспресс помогает вернуть свои деньги, либо же добиться повторной отправки посылки, если она не дошла до получателя. При помощи спора можно даже разоблачить нечестных продавцов, и навсегда обезопасить себя и других пользователей сайта от обмана. Но как правильно открыть спор, какие могут быть причины для его открытия, и что делать дальше? Ответы на эти вопросы читатели смогут найти в данной статье.
Причины для открытия спора на Алэкспресс
Для того, чтобы не быть заблокированным за некорректное поведение, необходимо знать, какие причины являются актуальными для открытия спора.
Абсолютно все покупки, сделанные пользователями Алиэкспресс, находятся под защитой прав покупателя до подтверждения получения посылки. Если товар не пришёл, либо же пришёл, но имеет существенный брак, покупатель имеет право открыть спор, решение по которому продавец будет обязан выполнить.
Для того, чтобы открыть спор по конкретному заказу, необходимо перейти в раздел «Мои заказы», и около нужного товара нажать кнопку «Открыть спор»
ВНИМАНИЕ! Если покупатель нажмёт кнопку «Подтвердить получение товара», и подтвердит то, что посылка получена, спор будет открыть невозможно.
Так что лучше хорошо просмотреть комплектацию посылки, и качество покупки, и только потом подтверждать получение. Если будет отсутствовать что-либо, или же товар будет не рабочим, сломанным, и т.д. – можно будет открыть спор и исправить эту проблему.
Причинами для открытия спора может быть то, что товар не был получен, или же был получен, но имеет какой-либо брак. Поэтому, причины могут быть такие, как указаны ниже, и решение по открытым спорам будет соответствующее.
Способы возврата денег на Алиэкспресс
Решение по открытому спору на Алиэкспресс может быть нескольких видов:
- Полный возврат средств покупателю
- Частичный возврат средств без отправки товара обратно (В случае, если нарушена комплектация, не соответствует цвет, и т.д.)
- Полный возврат средств покупателю, и отправка посылки обратно (Товар пришёл в нерабочем виде)
- Повторная отправка товара (Первая посылка не дошла до пользователя в определённый срок)
Так как в большинстве случаев неотъемлемой частью завершения сделки является возврат средств покупателю, пользователям стоит знать, какими способами можно вернуть свои деньги.
Возврат средств производится так же, как и были отправлены деньги:
- На банковскую карту
- На виртуальный кошелёк
- На одну из платёжных систем
- Возврат на кошелёк Alipay. Такой возврат возможен, если эта функция выставлена в настройках.
Итак, если после договорённости о возврате средств (в полной мере, или частично), в течении десяти календарных дней деньги не пришли обратно на ту платёжную систему, которой покупатель пользовался для оплаты, стоит обратиться в Службу поддержки Алиэкспресс. Найти её можно внизу главной страницы сайта:
Как открыть спор на алиэкспресс
Для чего открывать спор, и по какой причине, уже разобрались. Теперь стоит подробнее рассмотреть, как это делать.
Итак, к примеру, покупатель долгое время не получает свой заказ, а продавец на контакт не идёт. Настало время для открытия спора. Для этого, сначала заходим в раздел «Мои заказы» через страницу профиля.
После этого, необходимо нажать на кнопку «Открыть спор», которая находится в колонке «Возможные действия»:
После этого нужно выбрать, что хочет покупатель: только возврат средств, или же возврат средств и товара. К примеру, если выбрать «Только возврат», получим следующее окно, в котором нужно указать был ли получен товар, и более конкретную причину открытия спора. Это может быть как то, что товар не дошёл до покупателя, так и другие причины. Покупатель может представить дополнительные доказательства (К примеру, если товар не работает, то фото или видео), это послужит дополнительным аргументом в споре на сторону покупателя.
Как выиграть спор на Алиэкспресс
Когда пользователь открывает спор, логично, что он надеется на выигрыш. Поэтому, всех интересует вопрос того, как же правильно вести спор, чтобы его выиграть.
- Во-первых, не стоит пытаться обмануть команду Алиэкспресс через спор. То есть, если покупатель получил товар – не нужно обманным путём пытаться вернуть свои деньги. В случае, если обнаружится обман, команда Алиэкспресс в обязательном порядке примет меры, и есть высокий риск быть забаненным.
- Нужно как можно точнее определять причину спора, описывая максимум информации. По возможности стоит загрузить дополнительные доказательства в виде фото и видео.
- Покупателям, открывшим спор, нужно стоять до конца на своём, или же искать альтернативные решения, которые устроят обе стороны. В случае чего, не стоит стесняться нажимать кнопку «Ужесточить спор» в случае необходимости.
- Максимально создавайте доказательства того, что спор открыт не просто так. К примеру, если размер вещи не соответствует с указанным на странице товара – фотографируйте замеры, и всё это прикрепляйте к доказательствам спора. Не работающую технику стоит снять на видео, и так же прикрепить к доказательствам.
- Подробно нужно описать проблему в окне выше. Чем больше и полнее будет заполнено это окно – тем выше вероятность победы в споре.
Инструкция по открытию спора на Алиэкспресс
На самом деле, открыть спор на Алиэкспресс довольно легко, и займёт этот процесс не более пяти минут. Главное – это подготовить доказательства, если они имеются.
Стоит напомнить ещё раз, что не нужно пытаться обмануть продавца и администрацию ресурса, и пытаться открывать спор там, где он не нужен. В случае, если товар не приходит в назначенное время, можно попытаться продлить срок защиты заказа (это тот период, когда покупатель ещё может оспорить заказ). Если же пользователь уверен, что ситуация не в состоянии улучшиться (товар пришёл в плохом качестве, пользователь уверен, что товар не дойдёт, и т.д.), то описанная ниже инструкция явно пригодиться.
- Шаг 1. Необходимо зайти на главную страницу сайта, и найти раздел «Мои заказы».
- Шаг 2. В вышеуказанном разделе найти товар, по поводу которого будет открываться спор.
- Шаг 3. Нажать на кнопку «открыть спор» в колонке «возможные действия».
- Шаг 4. Выбрать желаемый исход спора (возврат средств, или возврат средств и товара).
- Шаг 5. Заполнить все формы, приведённые на открытой странице. Особое внимание стоит уделить описанию проблемы и приведению доказательств.
- Шаг 6. Подтвердить желание открытия спора, и ждать ответа продавца.
- Шаг 7. После ответа продавца на запрос спора, его можно либо обострить, либо принять.
Примечание: Перед открытием спора можно попытаться пойти на контакт с продавцом, и решить вопрос в переписке. Тогда процесс значительно ускорится.
Когда нельзя открыть спор на Алиэкспресс
Если бы возможность открывать споры была доступна постоянно – то мошенничества было бы в разы больше. Но так как человек может просто по незнанию «прощёлкать» момент, пока можно оспорить товар и вернуть свои деньги, стоит знать ситуации, когда спор открыть нельзя.
Стоит заметить, что в службе поддержки Алиэкспресс есть целый раздел, посвящённый спорам. Там покупатели смогут найти исчерпывающую информацию по любым вопросам, связанным со спорами.
Так в каких же ситуациях не стоит даже пытаться открывать споры на Алиэкспресс?
На самом деле, таких ситуаций не так уж много, а точнее сказать, всего две.
Во-первых, стоит повториться, что не нужно пытаться открывать спор в качестве обмана. Покупатель, получивший нормальный качественный товар, но желающий сэкономить и вернуть свои деньги, может, конечно, попытаться сделать это обманным путём. Однако, если обман будет разоблачён, у службы поддержки сайта есть целый ряд наказаний для нечестных покупателей.
Во-вторых, невозможно открыть спор после завершения защиты товара. После того, как данное время истечёт, деньги будут переправлены продавцу, а заказ будет автоматически закрыт. Поэтому, стоит очень внимательно следить за данным таймером, и в случае чего, либо просить продавца продлить данное время, либо открывать спор и пытаться вернуть свои средства. Найти данный таймер можно около заказа:
Как продлить время защиты на Алиэкспресс
Бывают случаи, когда покупатель уверен в честности продавца, и понимает, что посылка не приходит из-за задержек службы доставки. Однако, не хочется полагаться исключительно на человеческую добропорядочность, да и возможность потери посылки никто не отменял. Поэтому в том случае, если срок защиты заказа истекает, а посылки так и нет – необходимо продлить данное время.
Сделать это может только продавец, поэтому покупатель отправляет заявку продавцу на продление защиты заказа. В мобильной версии Алиэкспресс такой возможности нет, поэтому пользователи должны писать в личные сообщения продавцу с просьбой продлить защиту заказа.
Если же пользователь предпочитает компьютерную версию сайта – тут всё проще. Нужно зайти в раздел «Мои заказы», выбрать необходимый товар, и перейти непосредственно на страницу заказа:
Далее стоит найти пункт о продлении защиты покупателя, и нажать на выделенные слова:
После этого продавцу придёт уведомление о желании покупателя продлить заказ. Обычно в течении двух дней продавец подтверждает продление защиты. Однако, стоит почаще проверять таймер, дамы защита покупателя полностью не истекла, ибо тогда невозможно будет открыть спор, и у пользователя не останется шансов вернуть свои средства.
Comments