Товар недоступен — такое сообщение могут получить пользователи, совершившие заказ на Алиэкспресс. Причин такому ограничению может быть много. Некоторые пользователи Алиэкспресс сталкивались со случаями, когда покупка оформлена и оплачена, но товар оказывается недоступным для заказа. Или товар больше не доступен для покупки, а вместо этого по ссылке открывается страница 404 not found. Если товар недоступен для заказа, то, возможно, количество товара закончилось, и его больше нет в наличии, или же установлены ограничения на совершение заказа в вашем регионе. Также, товар может быть недоступен, в связи с мошенническими действиями продавцов, которые создают страницы с товарами, а после совершения заказов, удаляют их. На момент покупки страница продавца может быть заморожена, как и все товары в его магазине. Сообщение not available свидетельствует, что товар не доступен для покупки, но если появилось уведомление 404 not found, то товара больше нет в системе. О том, как поступить, если товар недоступен и, как узнать, что продавец мошенник, мы поговорим далее.
Содержание статьи
- Когда заказ еще не оплачен
- Когда заказ оплачен, а товар более недоступен
- Как отслеживать трек, если у вас есть подозрения в честности продавца?
- Когда должен отслеживаться трек?
- Если срок защиты заканчивается, а посылка не пришла
- Когда товар недоступен: риски мошенничества
- Видео: Почему на Алиэкспресс товар недоступен
Когда заказ еще не оплачен
Сообщение 404 not found на странице с товаром свидетельствует о том, что товар недоступен для заказа. Когда заказ еще не оплачен и появляется такое сообщение, то значит, что данного товара больше нет в наличии на складе. Товары на Алиэкспресс продаются в ограниченном количестве. Информация о количестве товаров, доступных для заказа указывается в параметрах, поэтому, если количество товара на исходе, появляется соответствующее сообщение «Количество ограничено». В данном случае, стоит поторопиться, чтобы успеть купить товар, пока количество единиц полностью не было распродано.
На Алиэкспресс много магазинов продают одинаковые товары, возможно, получится найти такой же даже дешевле. По мере совершения заказов, они распродаются и заканчиваются в ассортименте. Если все товары были раскуплены до того, как вы успели совершить заказ и оплатить его, то придется поискать этот же товар у другого продавца. После того, как все экземпляры распродаются, страница закрывается, и ссылка на товар становится недействительной. Если товар опять появится на складе, то продавец возобновит продажу, но это не обязательно. Когда заказ еще не оплачен, а товара больше нет в наличии, то добавить его в корзину или мои желания нельзя. Многие продавцы возобновляют продажу товаров, которые были раскуплены, когда они появляются снова на складе. Если вы не успели купить товар, то придется поискать такой же, у другого продавца. Если же отобразилось сообщение «404 not found», то значит этого товара больше нет в наличии в этом магазине.
Когда заказ оплачен, а товар более недоступен
Система оформления заказов на Алиэкспресс действует следующим образом: покупатель выбирает товар и оплачивает его, продавец обрабатывает заказ и высылает товар. На обработку заказа у продавца есть время. Некоторым продавцам достаточно 3 дня, чтобы обработать заказ, другие устанавливают срок в 9 дней. За этого время продавец должен посмотреть, есть ли на складе товар с параметрами, указанными в заказе и выслать его покупателю. Время обработки заказа разное, поэтому может так случится, что покупатель оплатил товар, а затем товара не оказалось в наличии. Причин, когда заказ оплачен, а товар более недоступен, может быть несколько:
- на момент совершения заказа количество единиц было ограничено, и покупатели раскупили товар раньше, и его не осталось в наличии;
- условия заказа изменились для вашего региона, необходимо изменить способ доставки или указан неточный адрес получения;
- товара больше нет в наличии, но в ближайшее время ожидается пополнение;
- продавец распродал все единицы товара и больше его в ассортименте не будет;
- срок обработки заказа требует больше времени из-за большого количества заказов у продавца;
- товар больше не доступен для заказа в вашем регионе.
В любом из вышеперечисленных случаев, заказ подлежит отмене и возврату. В случае, если покупатель уже оплатил товар, но продавец его не выслал, вне зависимости от причины, деньги будут возвращены. По истечению времени обработки заказа, продавец должен, либо отправить заказ, либо вернуть деньги. Если товар не будет отправлен, покупателю, в любом случае, вернут деньги. Если же продавец не реагирует на сообщения, но информация о статусе отправки отсутствует, обратитесь в службу поддержки клиентов, либо напишите жалобу в администрацию.
Как отслеживать трек, если у вас есть подозрения в честности продавца?
Трек или трек-номер — код для отслеживания посылок на Алиэкспресс. Он присваивается заказу перед отправкой. Продавец указывает его в информации о заказе, чтобы покупатель мог отследить местонахождение своей посылки во время доставки. Трек-номер для каждой посылки разный. По мере доставки посылки, информация о текущем местоположении заказа обновляется и указывается в истории заказа. Если номер трекинга есть, а информация о посылке отсутствует, то это может значить, что продавец дал неправильный трек-номер. Информация о статусе доставки обновляется каждые 5-10 дней. Если есть подозрения в нечестности продавца, то проверить отслеживание посылки с Алиэкспресс можно на ресурсе, который занимается трекингом заказа. Для этого нужно скопировать номер для отслеживания и открыть ссылку компании из графы «Данные предоставлены». В новом окне вставьте трек-номер и подтвердите запрос. Бывает, что информация о доставке есть в системе логистической компании, но отсутствует на сайте.
Если информация об отслеживании отсутствует, хотя прошло достаточно времени, чтобы хоть какие-то данные появились, то следует дождаться истечения срока защиты покупателя и открыть спор, где причиной указать отсутствие информации об отслеживании. После того, как запрос будет обработан, продавец должен принять условия спора или вернуть деньги. Обратите внимание, что треки, состоящие только из цифр — дешевый способ доставки для мелких пакетов. Такие посылки могут не отслеживаться до самого прибытия, поэтому, в любом случае, придется подождать с диспутом. Если продавец мошенник, то трек-номер может оказаться простым набором цифр. В данном случае, можно все равно открыть спор. Деньги с заказов отправляются продавцам только после подтверждения получения, поэтому отсутствие информации о заказе — одна из причин для полного возврата средств.
Когда должен отслеживаться трек?
Трек отслеживается сразу, как только продавец отправит заказ. Информация обновляется каждые 5-10 дней. Все этапы доставки сопровождаются информационным уведомлением для покупателя. С момент отправки и до самого получения, посылка должна отслеживаться. Но, заказы, стоимостью меньше $5 могут не отслеживаться. Обычно таким заказами занимается China Post Registered Air Mail — служба доставки мелких пакетов из Китая. Как только продавец отправляет посылку, вся информация о заказе, в частности, номер трекинга и информация о доставке, указываются в разделе с отслеживанием. С самого отправления и до получения посылки покупателем, должна обновляться информация о статусе доставки. Посмотреть доступную информацию можно в разделе «Проверить отслеживание» или в истории заказа. Если информация не отслеживается обратитесь к продавцу, чтобы он запросил данные у логистической компании. Также, посмотреть расширенную информацию трекинга можно непосредственно на сайте CAINAO и 17track.
Если срок защиты заканчивается, а посылка не пришла
В случае, если срок защиты заканчивается, а посылка не пришла, продавец обязан вернуть деньги за оплаченный товар. Вне зависимости от причин отсутствия заказа, все равно покупатель может потребовать свои деньги назад через форму диспута. Для этого необходимо дождаться окончания срока защиты покупателя. Продавцы часто предлагают продлить его на какой-то срок, поскольку могли возникнуть задержки поставок. Лучше согласиться на продление срока защиты, поскольку все-таки посылка может прийти. Если же и после дополнительного времени доставки заказ с Алиэкспресс не пришел, то необходимо открыть спор. Для этого предусмотрена форма, которую нужно заполнить, указав причину диспута «Товар не пришел». Вся информация о посылке сохраняется в истории заказа, поэтому никаких доказательств можно не предоставлять.
Посмотреть, когда срок защиты покупателя заканчивается, можно в описании заказа в графе «Напоминание». Когда этот срок истечет, то можно заполнить форму диспута и отправить ее продавцу. Продавец должен согласиться с условиями спора или предложить свои. Если за 7 дней покупатель и продавец не договорятся, то в диспут вмешается администрация Алиэкспресс и закроет спор, исходя из истории заказа. Если срок защиты заканчивается, а посылка не пришла, то покупатель получит полное возмещение стоимости товара.
Когда товар недоступен: риски мошенничества
Если нет доступа к товару, то причиной может быть отсутствие товара в наличии или, что все экземпляры были распроданы на момент оплаты. Сайт обеспечивает пользователям защиту платежей и гарантию безопасных покупок, поэтому, в случае мошеннических действий со стороны продавца, покупатель может получить помощь у администрация сайта. Хотя, все продавцы проходят проверку и являются официальными ИП в системе Алиэкспресс, все равно мошенники могут попытаться обмануть. Чтобы не стать жертвой мошеннических действий, необходимо знать все риски, которым могут подвергаться пользователи:
На что обратить внимание? | Как действовать? |
Фактическая цена оказалась выше, чем была указана на сайте | Найдите такой же товар в магазине, где есть много отзывов и хороший рейтинг, не совершайте покупку, поскольку система не гарантирует безопасность платежа |
Продавец выслал не тот размер/цвет, качество товара не соответствует, товар не пришел | Открывайте диспут, не соглашайтесь с любыми условиями продавца. кроме полного или частичного возмещения |
Продавец дал невалидный трек-номер | Подождите, пока закончится срок защиты покупателя и откройте спор на возврат средств |
Продавец закрыл товар после оплаты | Обратитесь в администрацию сайта или подайте жалобу на продавца |
Продавец не отвечает на сообщения | Если вы еще не оплатили товар – не совершайте заказ. В случае, если товар уже оплачен, обратитесь в службу поддержки или отмените заказ через форму отмены |
Продавец предлагает оплатить товара на личный аккаунт | Все платежи совершаются через Алипэй, оплата другими способами не принимается на сайте |
Перед совершением заказов у продавца, изучите его активность, рейтинг и отзывы. Если у продавца мал отзывов, а магазин был создан не так давно, возможно, перед вами мошенник. Если продавец ненадежный или подозрительный, не совершайте заказ. Никогда не совершайте платежи в обход системы Алипэй и, в случае столкновения с мошенником, сообщите об этом в администрацию.
Видео: Почему на Алиэкспресс товар недоступен
Товар недоступен или 404 not found — случай, когда товар, который вам нужен, больше нельзя заказать. В этом случае необходимо поискать такой же товар для покупки в другом магазине или связаться с продавцом, возможно, необходимая вам вещь снова скоро появится в продаже. Также, действуют некоторые региональные ограничения для совершения заказов, поэтому такое сообщение может появится на тех товарах, которые запрещены для покупки законодательно. Если у вас остались вопросы о том, почему на Алиэкспресс товар недоступен, рекомендуем посмотреть видео:
Comments