Согласно правилам Алиэкспресс, каждый покупатель имеет право на возврат своих денег, если товар не пришел или пришел, но с браком, повреждением или совсем не такой, как указано в описании. Вернуть деньги можно только через форму спора, которая рассматривается продавцом и, если причины открытия диспута объективны, то продавец обязан вернуть всю стоимость товара или частично возместить ее. Если продавец не соглашается с выдвинутыми покупателем претензиями, то спор будет урегулирован администрацией, которая примет решение о диспуте и закроет его. Гарантийными обязательствами продавцов с Алиэкспресс является полный возврат денег, если товар не пришел или в случае не соответствия товара или размера описанию. Также, к гарантийным обязательствам относится своевременная доставка (до истечения срока защиты покупателя) и возврат товара или денег при получении товара низкого качества. Все обязанности, правила, гарантии Алиэкспресс обязательны для соблюдения продавцами. Если же по спору продавец должен возместить часть денег или полную стоимость товара, но деньги так и не вернул, то значит, продавец нарушил правила сайта. О том, как поступить, если продавец с Алиэкспресс не возвращает деньги по спору и, как вернуть свои деньги в этом случае, мы расскажем далее.
Содержание статьи
Гарантия на возврат денег с Алиэкспресс
Гарантия на возврат денег с Алиэкспресс регламентируется правилами защиты покупателей. Согласно этим правилам, покупатель может рассчитывать на полный возврат своих средств, если товар не был получен в срок, а также осуществляется полное возмещение в случае, если заказ не будет доставлен в течение срока, обещанного продавцом. Полный возврат платежа осуществляется при несоответствии товара описанию. В этом случае, покупатель может потребовать полное возмещение, если товар значительно отличается от описания продавца, или выбрать частичное возмещение, если товар имеет брак или дефект, при этом оставить сам товар себе. Гарантия на возврат денег с Алиэкспресс распространяется на все случаи нарушения продавцом своих обязательств. Информация об обязанностях продавца указывается в информационном разделе «Гарантии продавца», который размещается на каждой странице с товаром. Защита покупателя подразумевает:
- Полный возврат денег при неполучении товара, вне зависимости от причин;
- Полный или частичный возврат средств с возможностью оставить себе товар при несоответствии описания.
Гарантии продавца бывают базовые и дополнительные. Базовые гарантии — это обязательные для соблюдения правила для всех продавцов Алиэкспресс. К таким гарантиям относятся:
- своевременная доставка. Каждый продавец обязан гарантировать покупателю доставку в течение срока, указанного в описании срока. Если, приобретенный на сайте AliExpress товар не был получен в срок, указанный продавцом, то покупатель имеет право на полный возврат платежа.
- гарантия возврата. Товары, которые находятся под гарантией возврата AliExpress, подлежат обмену или возврату, без выяснения причин. Пересылка товара в страну назначения осуществляется за счет отправителя, при этом условия дальнейшего обмена обговариваются лично с продавцом.
Помимо базовых гарантий, продавцы с Алиэкспресс предоставляют дополнительные гарантии. Дополнительные гарантии — выборочные и распространяются лишь на определенную часть товаров. К этим гарантиям относятся:
- гарантия возврата. Гарантия возврата распространяется на товары, отправка которых осуществляется местной доставкой. Данная гарантия позволяет вернуть товар продавцу, но только при условии, что на товаре нет следов эксплуатации и он в оригинальной упаковке.
- гарантия подлинности. Данная гарантия обеспечивает подлинность всех товаров, если продавец присвоил эту гарантию. То есть, если заявлено в описании, что товар оригинальный, он должен быть оригинальным, иначе покупатель может его вернуть продавцу и потребовать полный возврат средств вместе со стоимостью доставки.
Гарантии предусмотрены для того, чтобы защитить покупателей от недобросовестных продавцов и обеспечить надежность сделок, совершаемых на Алиэкспресс. Гарантии на возврат действительны только в случае, если покупатель не завершил заказ и не подтвердил получение, а открыл диспут, где указан причину «Только возврат». Если покупатель подтверждает получение, то заказ будет автоматически закрыт.
Как вернуть деньги с Алиэкспресс по спору?
Спор — единственный способ, как вернуть себе деньги на Алиэкспресс. Чтобы вернуть деньги с Алиэкспресс по спору необходимо правильно его открыть. Перед тем, как начать диспут, не подтверждайте получение заказа, иначе он будет закрыт. Также, дождитесь окончания срока защиты покупателя. поскольку все равно продавец продлит его еще на неделю-две. Если уже срок защиты покупателя завершается, а ваш заказ так и не пришел или пришел, но в плохом состоянии, тогда можете переходить к началу диспута. В личном кабинете в разделе с заказами найдите тот товар, который хотите обжаловать. Укажите кнопку «Открыть спор». Повторно нажмите «Открыть спор» в открывшемся окне и укажите «Только возврат» или «Возврат товара и денег», в зависимости от условий и причин спора. Только возврат открывается для случаев, когда товар не был получен, и покупатель хочет вернуть всю стоимость, или же товар отличается от описания, и покупатель хочет вернуть часть денег, но сам товар возвращать не нужно. Возврат товара и средств подразумевает обмен товара. Покупатель высылает его назад продавцу, при этом оплачивает пересылку. а продавец возвращает деньги или высылает новый товар.
Затем нужно заполнить форму спора. Укажите в ожидаемом решении «Только возврат средств», выберите ответ получили ли вы товар или нет, выберите причину сложившейся ситуации, впишите стоимость товара (без учета доставки) и впишите причину открытия спора на английском. Если есть необходимость, то можете загрузить фото и видео доказательства, где видно брак или дефект. После заполнения формы спора, подтвердите отправку и запрос будет отправлен продавцу. Он должен его принять и вернуть ту сумму. которая указана в запросе. Если продавец не принимает спор, то через неделю после его открытия, в него вмешается администрация сайта для принятия окончательного решения. Согласно правилам сайта, деньги за оплаченные товары переходят продавцам только после подтверждения получения заказа, поэтому до этого момента деньги находятся в системе. Компенсацию и возврат, фактически, платит не продавец, а администрация сайта.
Как возвращают деньги на Алиэкспресс после спора?
Деньги после спора возвращаются электронным переводом. В истории спора, будет указана информация о стадиях возврата. Фактически, в течение 3-15 дней после закрытия спора, деньги в том размере, который указан пользователем, возвращаются обратно. Списываются деньги со счета в валюте, точнее в долларах. Затем они конвертируются по внутреннему курсу сайта и списываются с рублевой или гривневой карты по этому курсу. Возвращаются они также таким способом. Система отправляет доллары, а они конвертируются и возвращаются на карту уже в той валюте, которую обслуживают. Обычно, денежные возвраты с Алиэкспресс поступают через 3-5 дней с момента завершения операции.
Куда возвращают деньги с Алиэкспресс после спора?
Деньги с Алиэкспресс после спора возвращают туда, откуда изначально были списаны, то есть на тот счет, карту, реквизиты, которые были использованы покупателем для оплаты товара с Алиэкспресс. Если для оплаты использовалась карта, то возврат придет на нее. Если товар был оплачен электронным кошельком, то деньги вернутся на тот счет. При этом, время возврата, зависит от платежной системы. На банковские карты деньги возвращаются в течение 3-5 дней, на электронный кошелек — до недели. Отследить получение денег можно в стадиях возврата в истории спора. Фактически, возврат средств по спору получается покупателями, как обычный платеж. Посмотреть начисление можно в истории операции.
Возврат товара и денег | Инструкция по возврату |
Товар не пришел | Полная компенсация стоимости товара без учета доставки |
Товар пришел не того размера/цвета | Обмен товара или частичное возмещение стоимости, при этом товар остается покупателю |
Товар не соответствует описанию | Полное возмещение стоимости товара |
Товар некачественный | Полное возмещение стоимости товара |
Покупателю не подошел размер | Обмен товара, стоимость пересылки оплачивает покупатель |
Продавец выслал не тот товар | Полное или частичное возмещение стоимости |
Товар не был получен в срок | Полное возмещение стоимости, можно продлить срок защиты и подождать еще немного, после чего нужно открыть спор |
Право на частичный возврат средств на Алиэкспресс
Каждый покупатель имеет право на частичный возврат средств на Алиэкспресс. Этьо право распространяется на случаи, когда товар пришел, но продавец по ошибке выслал не тот цвет, размер или вещь пришла с браком, пятном, дефектом. Частичный возврат позволяет покупателю оставить себе товар, при этом получить часть денег за его несоответствующий внешний вид. Чтобы получить частичное возмещение, также потребуется открыть спор. В сумме возврата нужно указать размер компенсации, который вы считаете уместным, например, половину стоимости товара. Частичный возврат может быть обжалован продавцом. Чтобы точно получить свои деньги, предоставьте фото-доказательства, где видна причина спора. Право на частичный возврат средств на Алиэкспресс имеют все пользователи, получившие некачественный товар, если они намерены его использовать. Если же вы попросите полную компенсацию, то товар придется высылать обратно и ждать, пока продавец его получит и только тогда возместит ущерб. Частичный возврат можно заранее обсудить с продавцом, но его получение должно быть решено через диспут.
Видео: возврат денег на Алиэкспресс при отмене заказа
Торговая площадка Алиэкспресс предоставляет своим клиентам безопасность платежей и гарантии продавцов. чтобы обеспечить клиентов уверенностью в качестве получаемых товаров. Возврат денег на Алиэкспресс при отмене заказа или после спора, осуществляется на те платежные реквизиты, с которых списывалась сумма. Каждый покупатель. может быть уверен, что, если по какой-либо причине, заказ не пришел в срок или совсем не был получен, не соответствует описанию или имеет брак, то он получит полное или частичное возмещение, согласно политике Алиэкспресс. Если у вас остались вопросы о том, как начисляется возврат денег на Алиэкспресс при отмене заказа или по решению диспута, или возникли проблемы с получением денег по спору, рекомендуем посмотреть видео по теме:
Comments